УВЕЛИЧЕННАЯ ПЛОЩАДЬ ОСТЕКЛЕННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ, УМНЫЕ ЭКРАНЫ И КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ OEM-КЛИЕНТОВ

УВЕЛИЧЕННАЯ ПЛОЩАДЬ ОСТЕКЛЕННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ, УМНЫЕ ЭКРАНЫ И КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ OEM-КЛИЕНТОВ

УВЕЛИЧЕННАЯ ПЛОЩАДЬ ОСТЕКЛЕННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ, УМНЫЕ ЭКРАНЫ И КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ OEM-КЛИЕНТОВ
5 Мая 2016
В интервью журналу Just-auto Антуан Люйкс, сотрудник департамента стратегического маркетинга AGC Automotive Europe, поделился некоторыми ключевыми тенденциями рынка и технологий в области автомобильного остекления, а также перспективами превращения остекления автомобиля в экраны развлекательно-информационных систем в автомобилях с функцией автоматического управления.

Почему площадь остекленния в автомобилях постоянно увеличивается?

Площадь остекления действительно постоянно растет как в строительстве, так и в производстве автомобилей, следуя общей тенденции к повышению прозрачности, визуального комфорта и увеличению зоны обзора. Эти изменения стали возможны благодаря новым эстетическим, защитным и энергетическим свойствам, которые стекло приобрело за последние десятилетия. В автомобиле появляется все больше стёкол, форма бокового остекления усложняется, площадь панорамной крыши увеличивается.

Какие «умные экраны» повлияют на водителей и авторемонтные предприятия?

Смарт-экран предоставляет водителю больше взаимосвязанной информации, повышая комфорт и безопасность. Для производителей стекла и автопроизводителей это означает постоянные капиталовложения и усилия в области исследований и разработок для вывода новых технологий и более сложных продуктов на рынок. Авторемонтной индустрии также придется научиться справляться с более сложными продуктами. К примеру, по сравнению с заменой стандартного ветрового стекла замена ветрового стекла с камерой и проекционным дисплеем предполагает использование специфических ноу-хау и калибровочных инструментов.

Может ли автостекло стать еще тоньше, или мы достигли предела?

Европа лидирует в уменьшении средней толщины стандартных ветровых стекол. Решения для автопроизводителей, стремящихся снизить воздействие на окружающую среду, уже существуют, но, на наш взгляд, недостаточно активно применяются в отрасли. Например, облегченные на 15 процентов ветровые стекла уже предлагаются производителями стекла, такими как AGC Automotive Europe. Технически возможно изготавливать все более тонкое стекло, и мы уверены, что этот материал позволит автопроизводителям добиться снижения веса автомобиля. Пределы устанавливаются нормативными документами и требованиями к комфорту.

На ветровые и боковые стекла сейчас устанавлиевается дополнительное оборудование. Стремятся ли OEM-производители к расширению линейки таких продуктов? Если да, то какие функции им нужны?

Больше всего OEM-производителям интересны такие комплексные решения от поставщиков стекла, которые позволяют улучшить характеристики продукта и быстрее вывести его на рынок. Например, производители стекла сейчас предлагают встроенные в ветровые стекла системы обогрева, разрабатывают антенны, наносимые на стекло и устанавливают пластиковые или металлические детали, такие как декоративные элементы боковых стекол, расширяя тем самым набор продуктов и услуг, предлагаемых OEM-производителям.

Как появление автомобилей с функцией автоматического управления повлияет на ветровое и боковое остекление?

Автомобильное остекление адаптируется к изменениям -формы кузова, а также изменениям силуэта автомобиля и его «начинки» (расположению кресел, дополнительным функциям и аксессуарам, функциональности самого автомобиля и т.п.) Остекление станет экраном для информационно-развлекательных систем.

Как развивается рынок многослойного бокового остекления в Европе? Существует ли стабильный спрос на эту продукцию со стороны OEM и потребителей?

Рост есть, но ниже, чем в других регионах.



© 2015 "AGC Automotive Europe." | Все права защищены