Блог

Сразу главное и лучшее: дефицита автомобильных стекол настоящего конвейерного качества на российском рынке нет и не будет - в значительной мере благодаря нашему производству.  24/7, 365 дней в году, уже на протяжении 90 лет  мы производим хорошие стекла, а с 1997 года делаем их с помощью самых передовых японских ноу-хау: совершенствуем технологии, усиливаем связи с автобрендами, отслеживаем поведение своей продукции на реальных дорогах во всех климатических зонах страны, контролируем качество от заказа и проверки сырья – через цепочку производства и поставки – до выбора проверенных центров установки стекол.
Читать дальше
Выясняем, в каких случаях удастся поставить автомобиль на учет даже с поврежденным лобовым стеклом, а в каких ситуациях сделать это не получится.
Читать дальше
Если речь идет о заметной, внушительной по размерам трещине на лобовом стекле, то у водителя могут возникнуть проблемы, причем еще на этапе прохождения техосмотра. Но исправлять повреждения стекла нужно не только из-за грозящих штрафов. Безопасность — первоочередная причина замены или ремонта автомобильных стекол.
Читать дальше
Существуют некоторые правила и ограничения, которые автомобилистам следует соблюдать после замены лобового стекла, чтобы оно «уселось» и не повредилось. Они касаются использования машины, стиля вождения и нюансов эксплуатации. Соблюдение этих правил минимизирует риски после замены: новое стекло будет держаться надежно и не придется ездить в сервис за устранением каких-либо дефектов или тем более за повторной установкой нового стекла. Рассказываем, придется ли изменить свои автомобильные привычки.
Читать дальше

1 2 3