18.02.2022
AGC представляет ветровое стекло с дополненной реальностью
Компании EyeLights и AGC объединили усилия, чтобы обеспечить возможность промышленного использования технологий AR в серийных автомобилях для повышения безопасности вождения. Технологии, объединяющие ветровое стекло с дисплеем, сочетают в себе несколько преимуществ, среди которых наибольший размер виртуального экрана (550 дюймов) и отображение проекции расстояния на 50 метров от водителя.
Технология AGC Automotive превращает ветровое стекло в виртуальный экран, информация на котором видна водителю даже в солнцезащитных очках. Виртуальный экран работает на операционной системе EyeLights, которая дополняет реальность вождения, используя машинное зрение и искусственный интеллект.
Поскольку вся информация отображается в поле зрения, эта технология позволяет водителям сосредоточиться на дороге: «Мы убеждены, что ветровое стекло с дополненной реальностью станет новым человеко-машинным интерфейсом и в будущем экраны полностью исчезнут с приборной панели. Ветровое стекло с дополненной реальностью обеспечивает прозрачный, более широкий и безопасный интерфейс, позволяющий в полной мере раскрыть потенциал применения дополненной реальности в автомобилях», — утверждает Ромен Дюфло (Romain Duflot), генеральный директор компании EyeLights.
«Многие игроки усиленно пытаются применять сложные новые технологии HUD (Head-Up Display — проекция на лобовое стекло) для ветровых стекол. Однако они часто упускают из виду жесткие оптические требования к ветровому стеклу. Компании AGC и EyeLights разделяют одну цель: реализовать практичную инновацию, и теперь мы готовы к массовому производству этого решения и улучшению опыта вождения», — говорит Патрик Аюб (Patrick Ayoub), руководитель отдела автомобильных датчиков и систем технического зрения в научно-исследовательском подразделении AGC.
Ветровое стекло с AR было представлено в начале января на выставке CES в Лас-Вегасе, самом авторитетном технологическом мероприятии в мире.
Смотрите видео здесь: https://www.youtube.com/watch?v=CrV3dG-ep84
Технология AGC Automotive превращает ветровое стекло в виртуальный экран, информация на котором видна водителю даже в солнцезащитных очках. Виртуальный экран работает на операционной системе EyeLights, которая дополняет реальность вождения, используя машинное зрение и искусственный интеллект.
Поскольку вся информация отображается в поле зрения, эта технология позволяет водителям сосредоточиться на дороге: «Мы убеждены, что ветровое стекло с дополненной реальностью станет новым человеко-машинным интерфейсом и в будущем экраны полностью исчезнут с приборной панели. Ветровое стекло с дополненной реальностью обеспечивает прозрачный, более широкий и безопасный интерфейс, позволяющий в полной мере раскрыть потенциал применения дополненной реальности в автомобилях», — утверждает Ромен Дюфло (Romain Duflot), генеральный директор компании EyeLights.
«Многие игроки усиленно пытаются применять сложные новые технологии HUD (Head-Up Display — проекция на лобовое стекло) для ветровых стекол. Однако они часто упускают из виду жесткие оптические требования к ветровому стеклу. Компании AGC и EyeLights разделяют одну цель: реализовать практичную инновацию, и теперь мы готовы к массовому производству этого решения и улучшению опыта вождения», — говорит Патрик Аюб (Patrick Ayoub), руководитель отдела автомобильных датчиков и систем технического зрения в научно-исследовательском подразделении AGC.
Ветровое стекло с AR было представлено в начале января на выставке CES в Лас-Вегасе, самом авторитетном технологическом мероприятии в мире.
Смотрите видео здесь: https://www.youtube.com/watch?v=CrV3dG-ep84