13.07.2023
Актуально летом: ветровое стекло с защитой от солнца
В такую жаркую погоду последняя функция автостекла, о которой вспоминают автомобилисты, это обогрев. Но наше стекло защищает от солнца летом и от холода зимой одновременно.
В нашем ассортименте уже давно были не только стандартные стёкла с нитевым обогревом, но и стёкла с обогревом путём покрытия. На таких стёклах невидимое серебряное покрытие обеспечивает эффективное размораживание/отпотевание в холодный период времени и отражает инфракрасные солнечные лучи летом, что позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне.
Сейчас мы улучшили эту технологию для более эффективной работы в российских климатических условиях и выпустили новую модель стекла, сочетающую серебряное покрытие и нитевой электрообогрев.
В чём преимущества такого стекла:
- благодаря металлизированному напылению и нитям обеспечивает равномерный электрообогрев;
- обладает высоким светоотражающим эффектом, поэтому зимой такое стекло не запотевает, а летом в салоне автомобиля не жарко;
- адаптировано к русской зиме - не даёт образоваться корке льда на стекле;
- нити на стекле практически не видны, так как они на 8 микрон тоньше, чем у стекла с обычным нитевым обогревом.
Сейчас мы начали выпуск стекла с этой технологией на автомобили Skoda Kodiaq и Volkswagen Touareg.
В нашем ассортименте уже давно были не только стандартные стёкла с нитевым обогревом, но и стёкла с обогревом путём покрытия. На таких стёклах невидимое серебряное покрытие обеспечивает эффективное размораживание/отпотевание в холодный период времени и отражает инфракрасные солнечные лучи летом, что позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне.
Сейчас мы улучшили эту технологию для более эффективной работы в российских климатических условиях и выпустили новую модель стекла, сочетающую серебряное покрытие и нитевой электрообогрев.
В чём преимущества такого стекла:
- благодаря металлизированному напылению и нитям обеспечивает равномерный электрообогрев;
- обладает высоким светоотражающим эффектом, поэтому зимой такое стекло не запотевает, а летом в салоне автомобиля не жарко;
- адаптировано к русской зиме - не даёт образоваться корке льда на стекле;
- нити на стекле практически не видны, так как они на 8 микрон тоньше, чем у стекла с обычным нитевым обогревом.
Сейчас мы начали выпуск стекла с этой технологией на автомобили Skoda Kodiaq и Volkswagen Touareg.