Блог

Марки, года выпуска и модели автомобиля недостаточно, чтобы выбрать подходящее стекло. Однако этого часто не знают даже опытные водители. Даже подробное перечисление опций не поможет — стекла для одного авто могут иметь одинаковое описание, но при этом не быть взаимозаменяемыми. Поэтому правильнее будет проводить поиск автозапчастей и подбор лобового стекла по VIN-коду автомобиля.

Читать дальше

Еще 15-20 лет назад атермальными стеклами интересовались только любители тюнинга, но сейчас большинство производителей используют эту технологию для производства авто. Итак, атермальное остекление автомобиля — что это и почему его используют почти все производители — расскажем в этой статье.

Читать дальше

Еврокод — это общепринятый отраслевой код, по которому профессионалы в автостекольной отрасли узнают характеристики стекла. Еврокоды может использовать любой производитель автостекла. Расшифровка еврокода лобового стекла позволяет подобрать деталь с точно такими же характеристиками и опциями на отдельно взятый автомобиль без привязки к конкретному производителю стекла.

Читать дальше

Специалисты СТО могут отказать в техосмотре, не заглядывая под капот. Чтобы повысить шанс прохождения техосмотра, владелец автомобиля может самостоятельно провести поверхностную диагностику и заранее устранить очевидные нарушения. В статье расскажем, в каких случаях отказывают в ТО и можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2024 году.

Читать дальше
Некоторые автовладельцы продолжают использовать автомобиль с трещиной на стекле. Расскажем, какие риски и последствия может повлечь такое решение, разберем, что делать если у вас появилась трещина на лобовом стекле, можно ли ездить с повреждением в России по закону и насколько это безопасно.
Читать дальше

1 2 3 4 5