Блог
Часто автовладельцы задумываются стоит ли ремонтировать трещину на лобовом стекле. Универсального решения нет, так как ремонтопригодность зависит от целого ряда факторов. В статье разберемся, когда можно обойтись ремонтом, а когда стекло необходимо заменить.
Система обогрева заднего стекла обеспечивает хорошую видимость в непогоду, особенно зимой, избавляя от инея и запотевания. Система может выйти из строя из-за перегорания, связанного с механическим повреждением нитей. В статье разберемся, как проходит ремонт обогрева заднего стекла автомобиля и насколько это целесообразно.
Марки, года выпуска и модели автомобиля недостаточно, чтобы выбрать подходящее стекло. Однако этого часто не знают даже опытные водители. Даже подробное перечисление опций не поможет — стекла для одного авто могут иметь одинаковое описание, но при этом не быть взаимозаменяемыми. Поэтому правильнее будет проводить поиск автозапчастей и подбор лобового стекла по VIN-коду автомобиля.
Еще 15-20 лет назад атермальными стеклами интересовались только любители тюнинга, но сейчас большинство производителей используют эту технологию для производства авто. Итак, атермальное остекление автомобиля — что это и почему его используют почти все производители — расскажем в этой статье.
Еврокод — это общепринятый отраслевой код, по которому профессионалы в автостекольной отрасли узнают характеристики стекла. Еврокоды может использовать любой производитель автостекла. Расшифровка еврокода лобового стекла позволяет подобрать деталь с точно такими же характеристиками и опциями на отдельно взятый автомобиль без привязки к конкретному производителю стекла.